Рекомендуем тахограф АТОЛ Drive 5 - рассчитайте стоимость установки

Цифровые тахографы в Белгороде

Цифровой тахограф является новой вехой в истории тахографии. Это гораздо более совершенное и актуальное средство, нежели предшественники. Прибор имеет систему самодиагностики и защиты сигнала, благодаря чему практически исключаются незаконные манипуляции с ним, такие как отключение тахографа, подмотка пробега, и прочие методы получения водителем личной выгоды.

Цифровой тахограф — это устройство, предназначенное для контроля скорости и пройденного пути транспортного средства, времени труда и отдыха водителя.

ШТРИХ-ТахоRUS
Тахограф «Штрих-Тахо RUS» включает в себя приемник ГЛОНАСС/GPS в составе СКЗИ и соответствует законодательству РФ. Версия тахографа «Штрих-Тахо RUS» с модемом GSM/GPRS содержит два прибора в одном корпусе - тахограф и абонентский навигационно-связной терминал
Меркурий ТА-001
Конструкция и габаритные размеры контрольного устройства Меркурий ТА-001 (далее — КУ) обеспечивает возможность установки в штатное гнездо автомагнитолы в панели автотранспортного средства (стандарт DIN ISO 7736 радиоформат — первый формат). 
КУ содержит в своем составе: блок сбора, обработки и хранения информации, два считывателя карт, рафический дисплей, термопринтер, клавиатуру управления режимами работы КУ.
КАСБИ ДТ-20
Контрольное устройство (цифровой тахограф) — устройство, предназначенное для измерения и регистрации параметров движения транспортного средства (ТС) и режимов труда и отдыха водителей в реальном времени.
DTCO 1381
Цифровой тахограф DTCO 1381 предназначен для регистрации и контроля пробега, скорости движения автобусов и грузовых транспортных средств, периодов времени труда и отдыха водителей. В тахографе DTCO 1381 используются персональные карты водителя с памятью до 28 дней (заказываются дополнительно).
SE5000
Данная модель имеет несколько отличий от своего предшественника SE5000:
  • быстрее читает карты водителей;
  • дополнительное время вождения 45 минут;
  • повышает эффективность вождения, благодаря возможности установить режим «отдых» по умолчанию.
Actia SmarTach
Надежный партнер водителей, регулярно информирующий их времени труда и отдыха и помогающий организовать рабочий день в соответствии с требованиями законодательства.Чтобы помочь руководителям автопредприятий, водителям и сервисным центрам в установке и эксплуатации этого нового изделия, фирма ACTIA® предлагает гамму простых и в то же время профессиональных решений: устройства дистанционного считывания данных, программы архивирования и управления, термобумагу и многое другое.
EFKON EFAS-3
Согласно регламенту ЕС 1360/2002 и ISO 16844, цифровой тахограф EFAS записывает информацию о режимах работы, вождения и отдыха водителя. Также фиксируются конкретные параметры транспортного средства — пройденное расстояние, скорость транспортного средства, происшествия и поломки.

Цифровой тахограф сочетает в себе функции часов и спидометра. Вмонтированный в транспортное средство, тахограф фиксирует скорость транспортного средства и время его движения и простоя. Есть 4 типа деятельности: работа, другая работа, перерыв, доступность.

Цифровой тахограф хранит цифровые данные о времени вождения и отдыха водителя в памяти самого тахографа и на карте водителя.

Цифровой тахограф включает в себя регистрирующее устройство транспортного средства с двумя слотами для карточек и дисплей. Он подключен к коробке передач через защитный сенсор. Регистрирующее устройство — это центр системы, оно способно хранить информацию о водителях и их периодах вождения в течение примерно 12 месяцев в массовой памяти.

Регистрирующее устройство также хранит информацию о нарушениях, попытках взлома системы, превышениях скоростного режима, калибровочных данных и о последнем доступе к данным каким-либо лицом, например, инспектором.

Отличительные черты цифрового тахографа заключаются в том, что информация записывается о деятельности различных водителей, управляющих данным транспортным средством за интервал 365 дней. Сведения о деятельности водителя хранятся с интервалом 28 суток. Затем на автопредприятии информация скачивается и хранится в базе данных, а также выводится в виде распечатки на принтере тахографа, чтобы можно контролировать деятельность водителя.

Устройству для правильной работы необходимы несколько видов карт:

  • карта водителя;
  • карта предприятия (оператора грузоперевозок);
  • карта мастерской (калибровочного центра);
  • карта инспектора.

Каждая карта позволяет вышеуказанным лицам получить доступ к информации, хранящейся на цифровом тахографе.

Виды цифровых тахогрофов

  • соответствующие требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 г. (контрольные устройства российского производства).
    Тахографы российского производства устанавливаются на ТС, осуществляющие пассажирские и грузоперевозки в пределах РФ. Российские тахографы эксплуатируются с применение карт российского образца.
  • соответсвующие требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) (тахографы европейского производства).
Все транспортные средства, зарегистрированные после 16 июня 2010 года включительно должны быть оборудованы цифровыми тахографами. Цифровой тахограф обеспечивает более высокий уровень надежности регистрации данных и может хранить больший объем информации. Цифровой тахограф должен быть использован с картой водителя, на которой хранятся данные водителя, которые вы можете загрузить с помощью специального оборудования: прибор для быстрой загрузки данных RS Digidown и считывающее устройство для карты (карт-ридер) RS Card Reader.
Цифровые устройства контроля за режимами труда и отдыха водителей, прошедшие процедуры официального утверждения типа в соответствии с требованиями ЕСТР
Марка (модель) цифрового контрольного устройства Производитель Знак официального утверждения типа Внешний вид
DTCO 1381 Continental Automotive GmbH, (Siemens VDOAutomotive AG) Германия e184
SE5000 / SE5000Exakt Stoneridge Electronics AB, Швеция e5 0002
EFAS-3 EFKON AG, Австрия e1 200
EFAS-4 Intellic GmbH, Австрия e1 222
SmarTach Actia S.A., Франция e225
e226
e229
e230

При выборе устройства контроля для оснащения транспортного средства, следует руководствоваться информацией официального утверждения типа о соответствии данного устройства требованиям ЕСТР с учетом вступления в действие 1 октября 2011 года положений Постановления комиссии ЕС 1266/2009.
Цифровые устройства контроля за режимами труда и отдыха водителей, прошедшие в России процедуры обязательной сертификации в соответствии с требованиями технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 г.
Модель цифрового контрольного устройства Производитель Номер сертификата соответствия требованиям регламента Срок действия сертификата соответствия требованиям технического регламента Внешний вид
Меркурий ТА-001* ЗАО «Инкотекс» С-RU.МР14.В.00548 с 28.01.2011 по 27.10 2015
ШТРИХ — ТахоRUS Компания «Штрих-М» С-RU.МР14.В.00565 с 10.11.2011 по 09.11 2014
ТЦА-02 ЗАО «Измеритель-Авто» С-RU.МТ30.A.29154 с 24.05.2011 (на партию)
КАСБИ — DT-20 ОАО «Калужский завод телег-рафной аппаратуры» С-RU.АГ37.В.37320 с 28.12.2011 по 27.12.2015
Некоторые из этих ЦКУ рекомендованы Экспертным советом Минтранса к государственным закупкам.
Водитель, приступая к работе, вставляет карту в тахограф, фиксирует начало работы, и в памяти тахографа остается режим его работы. После этого карта контролера может считать его режимы и проанализировать нарушения.
Функции Контрольного Устройства согласно ЕСТР:
Контрольное устройство должно выполнять следующие функции:
  • контроль за вводом и извлечением карточек;
  • измерение скорости и пробега;
  • измерение времени;
  • контроль за деятельностью водителя;
  • контроль за статусом управления;
  • различные виды ручного ввода данных;
  • ввод данных о местах, в которых начинаются или заканчиваются еще дневные периоды работы;
  • ручной ввод данных о деятельности водителя;
  • ввод данных об особых ситуациях;
  • реагирование на блокировку, установленную предприятием;
  • контроль за операциями по проверке;
  • обнаружение соответствующих событий и/или неисправностей;
  • проведение проверки и самопроверки;
  • считывание данных из блока памяти;
  • вывод данных на дисплей;
  • распечатка;
  • загрузка данных на внешние носители;
  • вывод данных на дополнительные внешние устройства;
  • калибровка;
  • корректировка времени.

Режимы работы

Контрольное устройство должно иметь четыре режима работы:
  • рабочий режим;
  • режим контроля;
  • режим калибровки;
  • режим предприятия.

Образец распечатки цифрового тахографа